Вы можете выбрать товар из Каталога.
Дорогие цвета соболя и дешевые.
Всего по ГОСТу 7 цветов, но на сайтах продавцов встречается миллион маркетинговых названий:
Дарк, дарк грей, силвер, кобальт, графит, лаванда, платинум, иней и так далее.
Возникает вопрос, а этот цвет стоит того, чтобы за него платить?
Мы как производители придерживаемся концепции создания вечных ценностей, не сиюминутную моду, не маркетинг, который люди купят, а через 5 лет тренды поменяются и этих денег шуба уже не будет стоить.
Поэтому, на наш взгляд, при покупке нужно опираться на 2 составляющих: первая, гостовский цвет соболя и его реальная стоимость среди профессионалов, а вторая, чтобы он вам шел к лицу. Потому что ваша уникальная внешность, оттенок кожи, цвет глаз и волос в сочетании с правильно подобранным цветом соболя и создают тот самый эффект вау, когда женщина словно расцветает в шубе, даже если без макияжа, а сама шуба выглядит дороже.
Шуба из соболя студии Ольги Скорняковой
ГОСТ по соболю.
Выделяют 2 группы цвета и 7 цветов.
Приведем здесь таблицу.
7 цвет соболя - это светлый соболь, 1, 2 - темный соболь.
3-6 - средние цвета, которые и составляют большую часть предложений.
Чем светлее, тем дешевле, чем темнее, тем дороже. Темный натуральный 1 и 2 цвет - это редкость, это очень дорогие цвета, в природе их очень мало. Но на сайтах различных компаний они не редкость. Ответ прост: технологии.
Технологии работы с цветом соболя.
Вместе с работой по улучшению качества выделки, хим промышленность работала и над цветом. Здесь два стратегических интереса: удорожания шкур и сокращения остатков, ведь на шубу нужно десятки соболей не просто схожих по цвету, высоте волоса и другим характеристикам, а желательно идентичных, чего в природе не бывает.
Поэтому, если все покрасить в один тон, получается замечательно с точки зрения экономики производства.
Но как и у людей, обесцвеченный волос ломается, а окрашенный уплотняется, утяжеляется и становится грубее, теряя соболиную шелковистость. А тк соболь по сравнению с другими мехами - это шок тактильно, это новый уровень качества, комфорта, и это важнейший параметр.
Тем не менее так появился тор-тор, технология, изначально изобретенная в нашей стране, но впоследствии, характерная для итальянской меховой промышленности. Технология получения тор-тора позволяла убрать непопулярную рыжину светлых шкур и затонировать в более приятные бисквитные оттенки. В пик актуальности тор-тор продавали Paolo Moretti, Vinicio Pajaro, Mala Mati, BRASCHI, Manzari, RinDI, Fendi и другие.
Следующим трендом стал соболь с голубой подпушью. В природе - это обычный серый тон, но технологии позволяют сделать его более голубым, а при желании дизайнера и лавандовым.
Противоречие технологий и статуса кряжа.
Где бы ни был добыт соболь, при окрашивании и обесцвечивании он теряет признак кряжа, его указывают просто “русский соболь”. Никаких зеленых баргузинских соболей нет:)
Шуба из соболя студии Ольги Скорняковой
Уникальность меха.
Когда перебираешь сотни шкур, чтобы отобрать шкуры для задуманной модели, очень хорошо начинаешь видеть богатейшую палитру цвета. Покупателю и даже рядовому продавцу этот опыт недоступен, ведь даже специалисты учатся 5 лет. И это видение разницы вкупе с трогательным отношением к бесценному меху с историей рождает ассоциации.
То есть цвет соболя может быть обозначен сухой цифрой 3, а в реальности он так красив, что хочется описать его более художественно и более понятно с экрана. Ведь передать цвет соболя практически невозможно, при носке он все равно в зависимости от освещения будет смотреться по-разному, и даже студийным оборудованием его очень сложно сфотографировать, не говоря уж о том, что цвет на разных устройствах отображается с искажением.
Поэтому мы скорее оправдываем поэтичные названия цветов, только надо помнить, что это либо маркетинг, либо фантазия) Впрочем, цвет яиц странствующего дрозда или бедра испуганной нимфы, звучат странно, а они есть в принятой классификации, и кто знает, может кто-то из меховщиков сегодня уже придумал название цвета соболя, который войдет в историю завтра.
Шуба из соболя студии Ольги Скорняковой