О дизайнере

Классная шуба та, которая сшита из соболя уровня ваших возможностей, безупречно сидит и украшает. Но помимо этого шуба из соболя может быть предметом искусства и достоянием.



В каких случаях это просто удачная покупка, а в каких нечто большее? Приведем притчу.

Однажды Пабло Пикассо сидел в кафе и рисовал что-то на салфетке. Когда он собрался уходить, одна из посетительниц остановила его: «Погодите, - сказала она, - можно мне взять салфетку, на которой вы рисовали? Я заплачу за нее». «Конечно, - ответил Пикассо, - 20 тысяч долларов». Женщина отшатнулась... «Как? У вас ушло всего две минуты на рисунок». «Нет, мадам, - возразил Пикассо, - на рисунок ушло больше 60 лет».

​Эта история описывает каким долгим является путь мастера, и для любого, кто работает с мехами, и тем более с соболем - это необходимость.
Разбираться в соболе, чтобы на ощупь и на глаз определять кряж - 5 лет института, кроить, выполнять скорняжные операции - 25 лет практики. 

​Создавать дизайн шуб, понимая технологии и ограничения, которые диктует этот сложный, но богатый мех, видеть что кому идет, какая модель будет наилучшей для конкретного человека - вся жизнь.



 ​




Ольга Скорнякова - чл. Союза дизайнеров России, художник-модельер с физико-техническим образованием МФТИ, имеет патент на технологию рукоделия и настоящую меховую фамилию, всю жизнь одевает людей и последние годы пишет стихи. 




Шуба из соболя в Москве





Когда Вы покупаете или заказываете шубу из соболя или аксессуары из меха у нас, то получаете опыт и видение всей команды: конструктора, портных, скорняков и дизайнера.

Дизайнер шуб из соболя: 

 
  • помогает понять, что вам идет 
  • подключает свой опыт и насмотренность, чтобы дать вам больше, чем можно увидеть на меховом рынке
  • создает уникальный продукт 
  • преодолевает технические ограничения для реализации шубы вашей мечты 
  • контролирует работу команды: скорняка, портной, конструктора 
  • предлагает решения для вашей индивидуальности: эксклюзивные модели и выверенные детали, которые делают классическую вещь вашей
 
Все это выросло из долгого творческого пути от физико-технического института до собственной меховой дизайн-студии.
 


«Достаточно одного такого изобретения, чтобы вписать своё имя в историю», - Людмила Доброхотова 2004 г. об изобретении Ольги Скорняковой.
Принята в союз Дизайнеров России в 2005 году (ЧБ 3096).






Витражи Собора Нотр-Дам-де-Пари и сборка интарсии из стриженой норки.







Искусство работы с мехом соболя.

 

Натуральные материалы всегда уникальны: богатство оттенков, природный рисунок.. Но создавать изделие, сохраняя эту уникальность, непросто. По опыту подбор соболя на шубу очень схож с подбором мрамора в панно. Нужно различать тональность и рисунок, отбрасывать неподходящие шкурки и выстравивать плавные переходы по высоте волоса, опушенности.



  



Можно экономя время, деньги и купить искусственный камень или тонировать соболь, чтобы сблизить шкурки между собой, но только ценность таких изделий теряется. Если же обладать терпением и уважением к материалу, то можно создавать бесценные вещи.






Процесс сборки шкур в шубу из соболя.


 



Панно из натурального мрамора, которое собрала дизайнер Ольга Скорнякова.






 

Поездка в Италию в 2018 году неожиданно пробуждает талант поэтессы.




Пеньюар из натурального шелка с отделкой из песца, работа выполнена по индивидуальному заказу. 



Мода

Манящая в волшебный мир искусств,
Творящая в воздушном замке параллелей
                      истории

Познавшая уроки наизусть.

Забыть не сможешь эти
                        "Вечные качели".

- Неуязвимая, несу́щая легко́ свой груз,
                       Парящая вдали.

Но я тебя такой люблю!
Неоднократно испытавший миг

                   Прекрасных дежавю...

...Вонзающая в душу свой клинок,
Изменчивая "мода",

                Предан я тебе!
                                      
Тебя боюсь!

- Скользящая на плоскости
                      искусств

И времени не пощадившая на достиженье
                     Иллюзорных целей.


06.12.2020


Итальянские шубы из соболя

 



 

 



Первый свадебный меховой дизайнер.
 

В 2010 году Ольга Скорнякова начала создавать коллекции аксессуаров и шуб для невест из белой норки с инкрустированной кожей, вышивкой, со вставками из кожи питона. И стала первым свадебным меховым дизайнером. Шубы были представлены на Mercedes Benz Russian Fashion Week в Гостином Дворе, выставке Mosfur, отмечены премией журнала Wedding как лучшая коллекция свадебных аксессуаров.







Вдохновением для коллекций становились королевские свадьбы, русская зима, футуризм.


Mosfur 


Блогер, модель Анастасия Джонсон и телеведущая Ю-тв и певица Оля Данка в шубах из норки от Скорняковой.


 



Эксклюзивные модели от Скорняковой из сертифицированного меха высочайшего качества снимаются в клипах и рекламе, украшают плечи звезд шоу-бизнеса, жен зарубежных послов, успешных бизнес-леди, известных медиа-персон. Подробнее в разделе «Отзывы и знаменитости».

Дизайнерский палантин созданый в авторской технологии специально для показа Алины Асси на Неделе Моды в Москве, 2013 г. Помимо этого для показа были сшиты шубы, жакеты и аксессуары.


 


 

 

Светлана Айтбаева, мама Димаша Кудайбергенова, в палантине из серебристо-черной лисы.
 

 

 
"Сказание о Димаше"


                 Кюй   "Домбра"

О ты, великая сказительница, Домбра!
Так много повидавшая
             За сотни долгих лет,
Покорно впитывала музыку степей:
То шелест листьев, звон стихий,
То стук копыт и даже ржание коней.

Поддерживала дух бойцов пред страшной битвой.
Печатью раскаленного свинца
Страница доблести твоей освящена,
И гордым званием бойца
Самой судьбой наречена!

Легендами полна
                         история твоя!
Всего лишь две струны
           Верстали сущность бытия!

Воспой свой самый славный Кюй,
Душа моя!

 
 
                                  
        Кюй "Сказание о Димаше"
        
Когда услышав первый крик,
"Динмухаммед", - степные травы прошептали.
Всю мощь ветров годами собирали,
Отдать готовы были лишь тебе,
  Степной Орфей.
 
У колыбели юного Орфея
Земные нимфы тайну берегли,
В волнах любви  его водили
И в душу музыку вплели...
 
Нагаши главы преклоняли
Да в сумраке ночи звучали:
Наш керемет!
Ты счастьем будешь, звук,
Ты dears сердец - единый стук,
 
Вселенской радости - кипень!
Ты в сложном мире - только друг,
Дарящий в знойный полдень тень.
Вернешь в копилку каждой жизни СВЕТ и ДЕНЬ!        
                
                
        Кюй " Пробуждение"
        
Плотная материя воздуха расступалась:        
          истончалась в струны,
сквозь которые стремились
          вольные слова - птицы,
выпархивали большие легкокрылые   
          звуки - бабочки,
рисунок песни соединялся с цветовой  
          вязью на крыльях,
оживал и в танце удалялся
          куда-то внутрь,
где спала Душа ...
 
      
              Кюй "Katarsis"
            
Заветы мудрого Творца
Суть облеченные в сакральные решения,
Своей глубиною воплощения
Не будут познанные миром до конца!
 
На высоте кристальных нот
Свершалось таинство преображенья!
 
Для голоса Великим стало данное
                Всевышним назначение:
- Лечить дыханьем звуков
                Обожженные сердца!
 
март 2020
 
 

 


 





 



 Продюсеры мюзиклов Дмитрий и Анастасия Богачевы, на Анастасии накидка из лисы.

Накидка из меха на вечернее платье

 



Игорю Крутому посвящается.
___________

Как Ваша музыка порой легка:
_______

- Как сладкий вздох
Для девы юной!
От переливов многострунных
Соблазном шепчут облака...
________

Порой она порывом ветра
- Свысока
Обрушенного счастьем на уста,
Что жаждут доли упоенной!
_______

Сияньем тайным звёзд
- Издалека
Шелками выстлан путь вселенной
И бархатисты стали облака!
_________

В огранке россыпи секунд,
- Наверняка!
Серебряною чашей звуки льют
- Созвучны сердцу кантиленой!
________

Как Ваша музыка светла!
- Блаженству
Смысл нетленный
Пророчат небеса!





 

Разработки и история до 2010 года.
 

  • Разработка и внедрение бахромы из меха («ажурные косички») в собственное производство.
  • Технология закручивания тесьмы из меха отличалась от имеющейся способом, инструментом, что придало тесьме мягкость, невозможность вернуться в первоначальное состояние ни при каких воздействия
  • ​Разработка технологии создания двухстороннего кружевного полотна из разных материалов, в том числе из меха и внедрение в собственное производство
  • Разработка и внедрение в собственное производство объемной меховой тесьмы
  • ​Разработка способа получения эффекта инкрустированной кожи и использование в собственном производстве
  • Разработка моделей-трансформеров из меха, позволяющих переходить из одного вида аксессуара в другой​
  • ​Патент на изобретение новой технологии рукоделия "Плетение иглой". Изобретению была дана высокая оценка в Доме Моды Валентина Юдашкина и другими ведущими модельерами и в 2004 на конкурсе «Ивановский текстильный салон». «Достаточно одного такого изобретения, чтобы вписать своё имя в историю», - Людмила Доброхотова 2004 г. об изобретении Ольги Скорняковой. 

 


Рукоделие технологии  Технологии рукоелия ленты
 

  • Коллекция вечерних нарядов была признана одной из наиболее талантливых в журнале «Ателье» №2 2005.
  • Разработка и внедрение в производство «RAVOL» технологии работы с кружками из органзы и тесьмами из них.
  • Модели с их использованием отмечены «Деловым реестром» и дипломом на выставке «Текстильлегпром 2005»   
  • Модель платья попала на страницы первого выпуска журнала «Хит сезона».
  • ​Первое место на Московском этапе конкурса «Кутюрье года» в 2004 г.​
  • Принята в союз Дизайнеров России в 2005 году (ЧБ 3096).
  • Скорнякова Ольга Леонидовна (дев. Яковлева) родилась в г. Петрозаводск, училась в школе №10 г. Петрозаводска, закончила ФМШ при ЛГУ №45 г. Ленинграда, закончила МФТИ.

 

ПатентАссамблея модыКутюрье года